СТАТЬИ

ЛЕТНИЙ ПИКНИК: СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ И НАСТРОЕНИЕ

Лето – идеальное время для пикника. Этим словом французского происхождения сейчас называют абсолютно любое событие, где есть еда, природа и хорошая компания для приятного отдыха. Однако мы настаиваем, что пикник – это еще и эстетическое наслаждение, особенная атмосфера и возможность проявить свой вкус, образованность и показать идеальное знание правил этикета. Приятным бонусом станут прекрасные фото! Итак, как сделать из пикника красивое светское событие?

Потребуется не просто повод, но и сюжет, история, которая объединит еду, наряды и сервировки в единое целое. Например, вы можете подхватить волну популярности литературного произведения или фильма. Так вместе с партнерами из ART CLUB DELUCIS мы провели пикник в усадьбе Воронцово в стиле «Онегин» (листайте галерею, чтобы увидеть все фото). Конечно, поводом стала одна из громких кинопремьер года. Заявленный дресс-код был «в белом», лекторы рассказывали о традициях русских собраний на свежем воздухе и дореволюционных книгах, в том числе, пушкинской поры. Легкие напитки и закуски подавали в хрустальной и фарфоровой посуде. Идеальным обрамлением для пикника стал текстиль от MOMO FOR HOME. Деревянные шпалеры накрыли белой базовой скатертью и розовым акцентным напероном. Для пикника мы собрали серию салфеток в стиле mix&match, соединили разные вышивки. Сочетание фактур и рисунков - один из актуальных трендов в сервировке, который оказался очень кстати: мы смогли внести в сервировку легкую непринужденность и разнообразие.

Кто-то скажет, что «настоящая» (а не пластиковая) посуда, белые салфетки из натурального льна или хлопка – это роскошь для выездных мероприятий и будет отчасти прав… но разве великолепная сервировка, которая задает тон событию, того не стоит? По признанию участниц пикника, они смогли почувствовать себя «героинями другой эпохи». И внешний антураж и детали сыграли здесь главную роль!