Сооснователь компании Любовь Алипова стала спикером деловой программы, продукция была представлена на стенде «Сделано в Москве» и на маркете столичных брендов.
«Столовый текстиль создаёт огромное пространство для эксперимента. Это место, где может проявиться ваша творческая часть. Можно следовать правилам, можно их нарушать!», - отметила Любовь Алипова на сессии, посвященной правилам эргономики и визуальному комфорту в доме. Спикер рассказала о миссии и функции домашнего текстиля: эстетика, культура жизни, атмосфера, управление пространством и временем. Креативный директор призвала участников вдохновляться коллекциями от MOMO FOR HOME, в частности, посетить стенд компании на маркете. Напомним, что бренд является участником программы «Сделано в Москве».
«Столовый текстиль создаёт огромное пространство для эксперимента. Это место, где может проявиться ваша творческая часть. Можно следовать правилам, можно их нарушать!», - отметила Любовь Алипова на сессии, посвященной правилам эргономики и визуальному комфорту в доме. Спикер рассказала о миссии и функции домашнего текстиля: эстетика, культура жизни, атмосфера, управление пространством и временем. Креативный директор призвала участников вдохновляться коллекциями от MOMO FOR HOME, в частности, посетить стенд компании на маркете. Напомним, что бренд является участником программы «Сделано в Москве».